- Логопед
- Учитель-дефектолог
- Подготовка к школе
- Детский психолог
- Школа раннего развития
- Детская хореография
- Обучение чтению
- Робототехника
- Актерское мастерство
- Английский язык
- Нейропсихолог
- Программирование Scratch
- Школа Лидера
- Школа художника
- Шахматы
- Волшебная мастерская
- Арт-терапия
- Творчество+моторика
- Сказки в песке
- Музыка с Е.М. Попляновой
- Праздники
Что должен уметь ребенок в возрасте от 2 до 3 лет?

Внимание, мышление, память
- Правильно собирать пирамидку.
- По частям узнавать целый предмет (труба от паровоза).
- Знать основные цвета и уметь их называть.
- Усвоить значения слов «разные», «похожие», «одинаковые».
- Уметь найти ошибку на картинке и обосновать свой ответ (это лишнее, этого не хватает, цвет предмета неверный и т.д.).
- Перечислять недостающие части у предмета.
- Выбирать из трех предметов правильный, согласно описанию.
- Описывать картинки по памяти с помощью наводящих вопросов.
- Помнить, что делал утром, днем и вечером.
Малыш в этом возрасте учится отвечать на вопросы, находить что-то на картинке, сосредотачиваться и запоминать.
Математика
- Знать что такое треугольник, круг, квадрат, уметь их называть. Находить предметы похожие на эти геометрические фигуры в окружающей обстановке.
- Считать до пяти предметы, понимать вопрос «сколько всего?» и отвечать на него.
- Знать, сколько ушей у слона, лап у собаки, пальцев на руке и проч.
- Сравнивать предметы (2-3), имеющие различную ширину, длину и высоту.
- Выполнять задание «посмотри наверх», «подними руки вверх» - «опусти руки вниз». Ориентируясь на местоположение, находить игрушку «внизу – вверху», «в нижнем ящике».
Ребенок на данном этапе знает основные понятия о количестве предметов, форме и величине. Усваивает понятия «мало», «много», «два», «ни одного». Запоминает, что правильно считать предметы нужно слева направо, не считать один предмет дважды и, напротив, не пропускать при счете.
Развитие речи
- Называть окружающие предметы, знать, для чего они нужны.
- Соотносить предметы по группам: «игрушки», «мебель», «одежда», «фрукты», «овощи», «транспорт» ит.д.
- Рассказывать о составляющих предмета (это машина, у нее есть колеса, дверь, окно, руль и т.д.).
- Определять действия людей и животных (стоит, сидит, лежит, бежит, прыгает, рисует и т.д.).
- По описанию находить предмет (кубик – квадратный, желтый, твердый), уметь самому описывать предмет.
- Знать профессии и уметь рассказать, чем занимается человек той или иной профессии.
- Уметь поддержать беседу: задать вопрос по теме в правильной форме, ответить на вопрос.
- Запоминать и рассказывать простые стихи и потешки.
- С помощью взрослого по картинке составлять не большое описание (рассказ), употребляя при этом слова в нужном числе, роде, падеже.
Малыш уже произносит большинство звуков родной речи четко, его словарный запас формируется очень активно. Ребенок учится строить предложения сам, (согласовывая при этом слова), и понимать речь других.
Графические навыки
Малышу интересно использовать всевозможные графические средства: карандаши, мелки, фломастеры, краски. Он пробует рисовать линии, окружности, раскрашивает картинки. У него пока, что не все выходит идеально, но удовольствие от процесса он получает огромное.
Наш центр Детского Развития «Капитошка» в доброжелательной и увлекательной обстановке поможет деткам справится со всеми задачами! Приводите Ваших малышей к нам, чтобы уже сейчас заложить надежную платформу для дальнейшего успешного и легкого обучения в школе.