Мазеева Мария Александровна
: 11 мая 1998г.
:
- Южно-Уральский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет г.Челябинска. Специальное дефектологическое образование. Профиль: логопедия. Уровень образования: бакалавриат.
-
Южно-Уральский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университе г.Челябинска.Направление: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.Уровень образования: магистратура.
Дополнительное образование:
- Курсы повышения квалификации «Технологии тьюторского сопровождения лиц с ОВЗ.
- Курсы повышения квалификации «Взаимодействие с семьей, имеющей ребенка раннего возраста 7 шагов к успеху» .
- Ежегодное прохождение курсов повышения квалификации.
: Учитель-логопед
: Высшая
: Более 5 лет
В "Капитошке" - Учитель-логопед
: владеет
:
- ЦППМПС Металлургического района г. Челябинска
- ЧДОУ Детский сад №152 (по настоящее время)
- C 2022г. Учитель-логопед в Центре Детского развития "Капитошка"
:
Научно- методическая деятельность:
- 2020-2022 г. Разработка игр, направленных на автоматизацию и дифференциацию разных групп звуков.
- 2021г. - разработка соавторского методического игрового пособия, направленного на автоматизацию сонорных звуков, а также развитие фонематических процессов, лексико-грамматических категорий, связной речи, восприятия, памяти, внимания, мышления. Логопедическая настольная игра: «Путешествие лого кубика. Звук Р». (защита проекта на районном и городском уровне методического объединения учителей логопедов г. Челябинска)
- 2021-2022г. Разработка консультативного материала по вопросам профилактики и коррекции нарушений речи.
Публикации по проблеме обучения, воспитания, развития детей:
- Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
- Модель сопровождения семей, имеющих детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
- Разработка рабочей программы для детей с ТНР в старшей и подготовительной группе компенсирующей направленности.
- Разработка рабочей программы дополнительного образования по преодолению фонетико-фонематического нарушения у детей дошкольного возраста.