- Логопед
- Учитель-дефектолог
- Подготовка к школе
- Детский психолог
- Школа раннего развития
- Детская хореография
- Обучение чтению
- Школа художника
- Репетитор начальной школы
- Актерское мастерство
- Английский язык
- Нейропсихолог
- Школа Лидера
- Шахматы
- Юный блогер
- Арт-терапия
- Творчество+моторика
- Сказки в песке
- Музыка с Е.М. Попляновой
- Праздники
"Сказки в песке " для детей от 1 года до 6 лет.
Сказкотерапия и песочная терапия «Сказки в песке»!!!
Игры в песочнице – одно из самых любимых занятий многих детей. Но не все знают, что это занятие помимо интереса приносит детям очень много пользы. Игры на песке позволяют воссоздать образ реального мира и преобразовать его. Тем самым дети могут в процессе подобной игры освободить заблокированную энергию и активизировать возможности самоисцеления, заложенные в психике любого ребенка.
Один из основных механизмов позитивного воздействия песочной терапии основан на том, что ребенок получает опыт создания маленького мира, являющегося символическим выражением его способности и права строить свою жизнь, свой мир собственными руками.
В процессе песочной терапии могут корректироваться некоторые неадаптивные установки, иррациональные представления. Таким образом, данный метод позволяет гармонизировать внутренний душевный хаос, господствующий в душе ребенка, посредством следующих механизмов:
1) проработки психотравмирующих ситуаций на символическом уровне;
2) отреагирования негативного эмоционального опыта в процессе творческого самовыражения и игры;
3) расширения внутреннего опыта за счет соприкосновения с глубинными уровнями психики и укрепления сознательного Я;
4) изменения отношения к себе, к своему прошлому, настоящему и будущему, к значимым другим, в целом к своей судьбе;
5) укрепления (или пробуждения) доверия к миру, развития новых, более продуктивных отношений с миром.
Сказкотерапия – еще один вид терапии, понятный и близкий для детей. Ведь дети дошкольного возраста благодаря особенностям своей эмоционально-волевой сферы, наиболее восприимчивы к сказке. Сказка содержит многогранный материал, ее можно широко использовать в психокоррекционной работе с детьми. В основе сказкотерапии лежит идея о том, что каждая сказочная ситуация несет в себе скрытый смысл решения сложных ситуаций.
Привлекательность сказок для психокоррекции и развития личности ребенка заключается в следующем:
1) отсутствие в сказках дидактики, нравоучений;
2) отсутствие четких персонификаций;
3) образность и метафоричность языка;
4) психологическая защищенность;
5) наличие тайны и волшебства.
Сказка – это намек на то, как лучше поступать в той или иной жизненной ситуации. События сказочной истории естественно и логично вытекают одно из другого. Таким образом, ребенок воспринимает и усваивает причинно-следственные связи, существующие в этом мире. Главный герой в сказке — собирательный образ. На примере судеб сказочных героев ребенок может проследить последствия того или иного жизненного выбора человека.
Сказку можно анализировать, сочинять, переписывать, рассказывать, рисовать, драматизировать.
Разработанный нами курс «Сказки в песке» предполагает совместные занятия родителей и детей в возрасте от 1 года до 3 лет, где будут предложены разнообразные игры с песком и созданием сказок, позволяющих развивать творческое мышление, воображение, внимание и память, восприимчивость и координацию движений, позитивную коммуникацию и адекватную самооценку. Занятия для детей от 3 до 6 лет проходят без сопровождения взрослых.
Стоимость индивидуального занятия - 550 рублей.
Стоимость абонемнта на 4 занятия 2000 рублей
Продолжительность занятия: 30 мин.












Руководитель направления: