- Логопед
- Учитель-дефектолог
- Подготовка к школе
- Детский психолог
- Школа раннего развития
- Детская хореография
- Обучение чтению
- Школа художника
- Репетитор начальной школы
- Актерское мастерство
- Английский язык
- Бисероплетение
- Кратковременное пребывание
- Нейропсихолог
- Школа Лидера
- Шахматы
- Юный блогер
- Мастер-классы
- Математика
- Творчество+моторика
- Живопись
- Музыка с Е.М. Попляновой
Вопрос-ответ
Блок над формой вопрос-ответ
Блок под формой вопрос-ответ
Обращаюсь к вам за советом, так как не знаю, как правильно поднять этот вопрос, но понимаю, что оставлять ситуацию без внимания нельзя. Дело вот в чем: В этом году мы переехали на новое место жительство и мой 9-летний сын пришел в новую школу. В самом начале стал общаться с одноклассником Женей, мальчиком не по годам крупным, который выглядит старше своего возраста. Я не запрещала детям играть у нас дома как при мне, так и в мое отсутствие, хотя видела, что мальчик ведет себя слишком беспардонно: может передо мной открывать шкафы и холодильник, брать без спроса вещи, может подбежать к окну и во весь голос звать какого-то друга, не стесняясь взрослых. Далее мы с мужем стали замечать, что из холодильника практически подчистую пропадают продукты, тогда как сын ест очень мало (вечная проблема).А тут и все, что оставляли на обед и ужин исчезло и конфеты,и печенье и даже палка колбасы и сыр. Сын отвечает, что это Женя. Спустя недели две, после общения сына с этим мальчиком-я стала замечать, что сын стал тревожным, стал замыкаться и говорить-Женя плохой, он не друг, общаться с ним не нужно. На мой вопрос почему-был ответ-что он матерится. Конечно, я посоветовала сыну общаться в рамках школы по минимуму, но искать себе других друзей, но далее происходит беспрецендентный случай: придя домой, я увидела, что в шкафу моего ребенка в его комнате все перевернуто вверх дном. На мой вопрос-почему такой беспорядок-сын испуганно смотрит и клянется, что он этого не делал. Я не отступаюсь в выяснении ситуации и сын рассказывает, что Женя видел, как из шкафа я доставала 5-тысячную купюру и решил найти деньги и украсть их. Об этом мой сын не знал, но как то, я на самом деле доставала деньги, когда сын играл за компьютером, а Женя сидел рядом и возможно наблюдал за мной. Мой сын в итоге остановил его, выгнал из дома, за что Женя в итоге запустил камнем в окно (благо окна крепкие, не разбились). После я разговариваю с Женей, сказав, что у нас дома видеокамеры и попытку кражи я видела. Тот даже не отпирался, только поинтересовался-где у нас камеры. На общественность это мы не вынесли, но ходить к нам домой ему запретили. Далее начинаются притеснения моего сына со стороны Жени, но каким-то странным образом. Вначале он зажимал сына в угол и говорил: "ну скажи, что я все же лучше тебя". Потом начались оскорбления и угрозы в адрес сына. Сын это пресек, двинув как-то этому Жене (терпение лопнуло), тот вроде остепенился, но вчера сын мне рассказывает, что оказывается, со стороны Жени были действия, которые шокировали, напугали моего сына и принесли ему большую травму. Вначале рассказать боялся, но потом все же решился. Действия эти носят сексуальный извращенный характер, когда у нас дома мальчик спустил штаны и предложив зайти в шкаф-купе в комнате сына, просил его сделать ужасную мерзость. Мой сын естественно назвал его придурком, попытался выгнать, но как я поняла-у него был просто шок и до сих пор эта психологическая травма дает о себе знать. Подскажите-как правильно и корректно поднять этот вопрос? Ребенок социально опасен! Если в 9 лет творится такое-что будет дальше?? Ведь из таких деток и вырастают маньяки! Кстати, сыну (с его слов) как-то один мальчик в школе говорит: ты вчера рано ушел, а Женя тебя хотел отпустить. Сын удивленно рассуждает,что не понял этого-откуда отпустить? А меня как ошпарило, что слово отпустить-можно перефразировать в "опустить", что на жаргоне подростков означает извращенное унижение. Если это так-то беда ходит рядом, срочно нужно что-то делать. Учитель у нас молодая студенточка, в классе первый год, сама еще ребенок. Сомневаюсь, что поможет. Мама Жени такая, что врят ли получится достучаться до нее, сыном вообще не занимается. Куда идти? Может к школьному психологу? Завучу? Что делать?
Здравствуйте, Татьяна! Отвечая на ваш вопрос, что делать в данной ситуации, во-первых, рекомендую обратиться к детскому психологу, чтобы минимизировать последствия травмы (то, что Вами видится как тревожное состояние). Потому как для детской психики не имеет значения, был ли факт совершения насилия или только его попытка. По степени травматизации это практически одинаково. Мальчику, по возможности, лучше пройти курс встреч со специалистом. Во-вторых, при раскрытии таких шокирующих обстоятельств это нельзя оставлять без внимания и участия с вашей стороны. Насколько Вы готовы выходить с этой ситуацией в люди, чтобы обнародовать ее на уровне класса или, быть может, даже школы? В любом случае, Вы можете обратиться за помощью в наш центр.
С уважением, психолог центра.
Здравствуйте, ребенку 1.7 лет он сильно бьется головой,когда хочет добиться своего либо психует.Сталкивались ли Вы стакими случаями?Можете ли Вы помочь это устранить?Если да, то как к Вам можно записаться на прием, если нет то порекомендуйте кого либо из своих коллег.
Здравствуйте, Ольга! Ваш ребенок находится на этапе проверки своих и Ваших границ. Он пробует разные способы поведения для достижения желаемого. Конкретно сейчас он пробует манипулирование. Пугаться этого не стоит. Это нормальный естественный ход развития каждого ребенка. И, собственно говоря, закрепится ли это в его поведении, зависит от Вас. От вашей твердости и уверенности во взаимодействии с ним. Об этом, и многом другом, что сопутствует этому возрастному этапу, а самое главное - что с этим делать, Вы можете узнать, записавшись в наш центр на консультацию.
Добрый день. Моему сыну 4,9. Воспитатель детского сада говорит, что он отстает в развитии. Врачи говорят, что он развивается в соответствии с нормой. Недавно была в детском саду аттестация. Мой сын ее не прошел. У него тяжелый характер - любит настаивать на своем. Но дома, занимаясь по тем же книгам, что и в саду, на все вопросы отвечает правильно. Знает весь алфавит, считает до 20, умеет решать простые задачки. Единственное, что не умеет раскрашивать картинки не выходя за контуры. Помогите разобраться как помочь своему ребенку, прав ли в этом случае воспитатель? Возможна ли аттестация детей в этом возрасте?
Добрый день! Ваше обращение очень взволновало, потому что с подобной ситуацией встречаемся не в первый раз. Дать оценку развития Вашего ребенка могут только специалисты!!! Для этого существует РПМПК. Целая команда педагогов всесторонне обследует ребенка, даст заключение и рекомендации. Задача воспитателя указать не трудности в усвоении программы, сложности поведенческого характера!
По поводу аттестации... Что-то новое в системе работы ДОУ. Что она дает? (Если не прошел, останешься на второй год?!) Очень хотелось бы увидеть НОРМАТИВНЫЕ документы, которые определяют процедуру аттестации и результаты ее прохождения. А Вам хочется увидеть эти документы - имеете полное право!!! Обратитесь к методисту или заведущей, познокомьтесь с положением об аттестации, (если таковая имеется). Надеюсь, Вам все станет понятно! Не ищите виноватого, не обижайтесь на некомпетентность. Любите своего сына - ведь он Ваш сын и так многое умеет в сои пять лет! Удачи!
Здравствуйте, моей дочке 1,5, но она не говорит слова максимум это ля-ля, ба-ба, дека-дека, ну и подобные лепетения. Откликается на имя и когда с ней говоришь. Я читала, что в этом возрасте ребенок уже говорит предложениями из 2 слов. Может нам стоит показаться психологу с логопедом? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Речевое развитие детей происходит по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. То, что Ваш ребенок в 1,5 возрасте произносит двусложные слова - возможно и хорошо!!! Скорее всего Ваша доченька произносит и предложения из двух слов, только не совсем понятно и очевидно для Вас, ведь просьба: "Мама, дай!", "Мама на!" - уже и есть предложения. Чтобы снять все сомнения необходимо обратиться к логопеду в поликлинику, он даст необходимые рекомендации.
Совветы нашего центра:
1. Говорите сами "меньше" - Ваши предложения должны быть из 2-3 слов, тогда ребенку легче выстроить речь по Вашему образцу, например, "Идем гулять. Будем одеваться." ит.п.
2. Не ленитесь, не забывайте называть все, что окружает Вашего ребенка. Включайте его в речевую среду. Уверены - у Вас все будет хорошо! Удачи!
Здравствуйте! Очень хочется ходить к вам на занятия , но у меня двое детей - дойняшки. Нам 1 год. Есть ли у вас персонал, кто мог бы помогать на занятиях?
Добрый день! Будем рады видеть Вас с детками в нашем центре. Помощь на занятиях вам окажет администратор нашего центра.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »